Posts
No photo description available.
Vnebo.pro

Наружная реклама стала для жителей города информационным шумом !

Наружная реклама будет относиться к техносфере города. Она будет связана как с человеком, так ...и с природным ландшафтом, так и с архитектурным оформлением города и зданиями. При этом стоит отметить, что наружная реклама должна быть гармонично вписанной в городскую среду.
В реалиях современной городской жизни, где можно отметить информационный шум, постоянный стресс жителей, деление городов на зоны, например, промышленная зона и жилая зона. Следует отметить, что городская среда не является благоприятной для размещения наружной рекламы с одной стороны, так как восприятие ее человеком осложнено перечисленными факторами, при этом она благоприятна с той точки зрения, что она как раз позволяет развиваться одной из сфер интереса человека — экономической реализации, желания покупать. Средства наружной рекламы стоят несколько особняком по отношению к прочим рекламным носителям. Это связано, в первую очередь, с тем, что основной целью деятельности большинства медийных средств, используемых в качестве рекламных носителей, не является публикация рекламы: пресса, телевидение и радио создаются и функционируют как социально-значимые источники публичной некоммерческой информации, для которых реклама является элементом важным, но не главным. В свою очередь, средства наружной рекламы предназначены исключительно для доставки коммерческой
рекламной информации, что не может не сказываться на отношении к ним аудитории: по результатам многих исследований, большинство людей считают наружную рекламу (особенно уличную) раздражающим фактором, значительно ухудшающим городской ландшафт .Подобному отношению в немалой степени содействует и тот факт, что наружную рекламу нельзя
«отключить» или проигнорировать иным подобным образом, то есть контакт с ней неизбежен. Учитывая подобную реакцию на вездесущую наружную рекламу, разработчики рекламных концепций иногда советуют
рекламодателям при проведении рекламных кампаний прибегать к особым, нестандартным креативным стратегиям.
Российская реклама пока что не может похвастаться столь широким внедрением инноваций. Пока трудно даже преодолеть проблему перегруженности российских городов наружной рекламой нижнего качества, которая погребает под собой многие архитектурные памятники. К сожалению, единых правил размещения наружной рекламы пока не существует, а эффективность от просмотра сотни вывесок на одном здании — минимальна.

See More
No photo description available.
Vnebo.pro

Наружная реклама стала для жителей города информационным шумом !

Наружная реклама будет относиться к техносфере города. Она будет связана как с человеком, так ...и с природным ландшафтом, так и с архитектурным оформлением города и зданиями. При этом стоит отметить, что наружная реклама должна быть гармонично вписанной в городскую среду.
В реалиях современной городской жизни, где можно отметить информационный шум, постоянный стресс жителей, деление городов на зоны, например, промышленная зона и жилая зона. Следует отметить, что городская среда не является благоприятной для размещения наружной рекламы с одной стороны, так как восприятие ее человеком осложнено перечисленными факторами, при этом она благоприятна с той точки зрения, что она как раз позволяет развиваться одной из сфер интереса человека — экономической реализации, желания покупать. Средства наружной рекламы стоят несколько особняком по отношению к прочим рекламным носителям. Это связано, в первую очередь, с тем, что основной целью деятельности большинства медийных средств, используемых в качестве рекламных носителей, не является публикация рекламы: пресса, телевидение и радио создаются и функционируют как социально-значимые источники публичной некоммерческой информации, для которых реклама является элементом важным, но не главным. В свою очередь, средства наружной рекламы предназначены исключительно для доставки коммерческой
рекламной информации, что не может не сказываться на отношении к ним аудитории: по результатам многих исследований, большинство людей считают наружную рекламу (особенно уличную) раздражающим фактором, значительно ухудшающим городской ландшафт .Подобному отношению в немалой степени содействует и тот факт, что наружную рекламу нельзя
«отключить» или проигнорировать иным подобным образом, то есть контакт с ней неизбежен. Учитывая подобную реакцию на вездесущую наружную рекламу, разработчики рекламных концепций иногда советуют
рекламодателям при проведении рекламных кампаний прибегать к особым, нестандартным креативным стратегиям.
Российская реклама пока что не может похвастаться столь широким внедрением инноваций. Пока трудно даже преодолеть проблему перегруженности российских городов наружной рекламой нижнего качества, которая погребает под собой многие архитектурные памятники. К сожалению, единых правил размещения наружной рекламы пока не существует, а эффективность от просмотра сотни вывесок на одном здании — минимальна.

See More